Аналитический отчет о качестве условий осуществления образовательной деятельности 2020 год
Приказ об утверждении плана мероприятий по итогам проведения НОКО
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО на 2021 год
Экспертная оценка качества образовательной деятельности МДОУ ДС № 3 г.Буденновска
Аналитический отчет о проведении НОКО в Буденновском муниципальном районе
Приказ "Об утверждении Плана мероприятий по итогам проведения НОКО"
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в 2017 году
Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
1. Информации об организации – муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №3 "Родничок" города Буденновска Буденновского района"
на сайте ДОУ в разделе "Основные сведения" представлена
- информация о структуре и органах управления ДОУ,
- информация о взаимодействии с социальными партнерами;
информация о ДОКУМЕНТАХ копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, план финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, локальных актах регламентирующих деятельность ДОУ
- информация о предписаниях надзорных органов в сфере образования
- информация об образовательных стандартах
- информация о руководстве и педагогическом составе
- информация о материально-технической базе
- информация о видах материальной поддержки
- информация о платных образовательных услугах
- информация о финансово-хозяйственной деятельности
- информация о вакантных местах
- информация о ДОУ ДС № 3 г. Буденновска на сайте www.bus.gov.ru
1.2. Сведения о работниках МДОУ ДС № 3 г. Буденновска
- информация о руководителе
- информация о заместителях руководителя
- информация о педагогических работниках
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
- информация об адресе, телефонах , электронной почте
- интернет-приемная
- ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
- локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан
- информация о контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан
- информация об обращениях граждан и о результатах рассмотрения обращений граждан
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение МДОУ ДС № 3 г.Буденновска.
- материально-техническая база,
- обеспеченность воспитанников компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного воспитанника);
- обеспеченность воспитателей (количество компьютеров в расчете на одного учителя);
-обеспеченность ДОУ мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);
- обеспеченность 00 интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) - отсутствует;
- наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) - отсутствует;
- наличие современной библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров - отсутствует;
с выходом в интернет - отсутствует;
- обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки) -отсутствует; ;
- наличие электронных интерактивных лабораторий - отсутствует;
- обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием -отсутствует; ;
2.2. Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- информация о спортивном зале, спортивном стадионе
- информация о лицензированном медицинском кабинете
- информация о столовой
- наличие тренажерного зала, бассейна
- информация о специализированных кабинетах по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки).
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- информация о расписании занятий,
- информация о наличии аудиторий для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в Интернет,
- наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации),
- информация о проведении психологических и социологических исследований, опросов,
- информация о кружках, секциях
- использование дистанционных образовательных технологий.
2.4. Дополнительные образовательные программы
- учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования)
- информация о дополнительных программах для развития обучающихся
- информация об укомплектованности штатными педагогами, реализующими дополнительные образовательные программы - ОУ укомплектовано педагогами, реализующими дополнительные общеобразовательные программы
- информация о наличии условий, материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ
- информация о реализации дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, социального партнерства.
2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся
- информация о доступности информации об олимпиадах, конкурсах, проектах
- информация об участии учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях муниципального, регионального, Всероссийского и международного уровня представлена в отчете по самообследованию, Публичном отчете
- информация о победителях в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях муниципального, регионального, Всероссийского и международного уровня
- информация об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства муниципального, регионального уровня представлена в отчете по самообследованию, Публичном отчете
2.6. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- информация о дополнительных материалах для учащихся, родителей (наличие памяток для обучающихся, родителей, график консультаций специалистов);
- информация о коррекционно-развивающих и компенсирующих занятиях с обучающимися, о логопедической помощи воспитанникам.
2.7. Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - информация о доступной среде для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
3.Удовлетворенность качеством деятельности ДОУ
Отчет по самообследованию